Педагогический совет является одним из органов управления школой и состоит из педагогических работников. Педагогический совет обсуждает и принимает решения по вопросам организации образовательного процесса, оценки знаний учащихся, методической работы и другим вопросам, связанным с образовательной деятельностью.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
-
Главные задачи Педагогического совета школы № 56 города Омска могут быть следующими:
Определение стратегии и целей образовательного процесса в школе.
Разработка и утверждение образовательных программ, планов и курсов обучения.
Обсуждение и принятие решений по вопросам организации учебно-воспитательного процесса, методов и форм обучения.
Рассмотрение вопросов внедрения новых педагогических технологий, методов и подходов к обучению.
Организация и контроль качества образовательного процесса.
Анализ результатов образовательной деятельности и определение путей повышения эффективности работы педагогического коллектива.
Рассмотрение и утверждение критериев и норм оценки знаний, умений и навыков учащихся.
Обсуждение вопросов профессионального развития и повышения квалификации педагогов.
Установление требований к педагогическим работникам, включая вопросы аттестации и распределения нагрузки.
Участие в разработке локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность школы.
Оценка работы отдельных педагогов и всего педагогического коллектива в целом.
Рассмотрение предложений и рекомендаций по совершенствованию работы школы, выработанных администрацией, педагогами, родителями и учащимися.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Педагогический совет школы осуществляет следующие функции:
– Определение стратегии и основных направлений образовательной деятельности школы.
– Разработка и принятие образовательных программ и учебных планов.
– Рассмотрение вопросов организации образовательного процесса, в том числе методов обучения и воспитания.
– Анализ качества обучения и воспитания, а также результатов учебной деятельности учащихся.
– Оценка деятельности педагогического коллектива и отдельных учителей.
– Принятие решений о переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс обучения.
– Утверждение порядка и форм проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
– Участие в формировании требований к содержанию и объему домашних заданий учащихся.
– Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере образования.
Председатель педагогического совета
Предстоящие собрания
Новости по теме
Все новости